«

Список лицензиатов маркетинговой программы ВФСК «ГТО» расширен!

Список лицензиатов маркетинговой программы ВФСК «ГТО» расширен!
· ГТО

Определился еще один лицензиат маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Им стало ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования», известное как производитель бренда Romana. Решение было принято в ходе очередного заседания Координационной комиссии Минспорта России по введению и реализации комплекса ГТО, которая состоялась в конце минувшей недели.

- Маркетинговая программа является одним из тех механизмов, благодаря которому все этапы внедрения комплекса ГТО планомерно реализуются в жизнь. Важно, чтобы у людей было желание и стремление заниматься физической культурой и спортом. Подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО, на наш взгляд, является тем стимулом, который мотивирует людей вести здоровый образ жизни, а также системно заниматься физической культурой, - считает директор компании Николаев Николай.

После подписания лицензионного соглашения, компания намерена выпустить специальную линейку спортивного оборудования и комплексов, адаптированных под нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО, включая отдельно взятые его элементы (гимнастические скамьи для проверки гибкости, контактные платформы для отжимания и “линейки” для прыжков в длину с места).

В ближайшее время каталог продукции будет представлен на официальном интернет-портале комплекса ГТО и сайте самой компании.

Примечательно, что при производстве компанией используются только отечественные материалы и сырье.



В этот день...

2016